- Cтраничка Зигмунда Колоссовского
- ТУРИЗМ
- Мотопрогулки
- Иным транспортом
- Музей ретроавтомобилей на Рогожском валу
- Рязанский Кремль
- Усадьба Покровское-Стрешнево
- Мотопарк 2012
- В Дрезну, за ягодами!
- Автострада 2012 (Калуга)
- Заброшенный военный бункер в Хлюпино
- Автострада-2013
- «Горы» под Воскресенском
- Достопримечательности Подольска
- Вдоль Москвы-реки от Курьяново до Печатников
- Усадьба Быково
- Прогулка по Лобне
- Поездка в Серпухов
- В Дмитрове
- По Калужской области вдоль Протвы
- Люберецкие карьеры
- День Московского трамвая
- Новый Иерусалим
- Усадьба Середниково и киногород Piligrim Porto
- Путешествие в прошлое – станция Подмосковная
- Кимры, или первая поездка в Верхневолжье
- Северный речной вокзал и прогулка по Химкинскому водохранилищу
- Старинная усадьба и водопад в Пущино-на-Оке
- Переславль-Залесский, часть I - Переславский железнодорожный музей
- Переславль-Залесский, часть II - Успенский Горицкий монастырь
- Переславль-Залесский, часть III – Переславский кремль
- Переславль-Залесский, часть IV Александрова гора и Синий камень
- Парк «Патриот». Часть I. Поле Победы (Разгром немецко-фашистской группировки в подмосковной деревне Юшково)
- Парк «Патриот». Часть II. Моторы войны.
- Парк «Патриот». Часть III. «Партизанская деревня»
- Парк «Патриот». Часть IV. «Выставка трофеев из Сирии»
- Парк «Патриот». Часть V. «По пути от «Партизанской деревни» к «Моторам войны»»
- Тульский мотомузей Леонида Зякина. Часть I. Мопеды.
- Часть II. Мотороллеры.
- Часть III. Мотоциклы
- Бронепоезд № 13 «Тульский рабочий»
- Зарайск
- Серпуховские «заброшенки»: железнодорожная ветка на Протвино и усадьба Пущино-на-Наре
- На ретротеплоходе по рекам Трубеж и Ока
- Суздаль
- Орехово-Зуево
- Чертов мост в Василево и другие достопримечательности Верхневолжья
- Действующая узкоколейная железная дорога в Подмосковье
- Усадьба Суханово
- Незавершенная поездка в Клин
- «Маяк» на Клязьминском водохранилище
- Каньон змей и другие достопримечательности юго-запада Тверской области (Зубцов — Каньон змей — Старица — Ярополец), часть I - Зубцов
- Каньон змей и другие достопримечательности юго-запада Тверской области (Зубцов — Каньон змей — Старица — Ярополец), часть II - Каньон змей
- Каньон змей и другие достопримечательности юго-запада Тверской области (Зубцов — Каньон змей — Старица — Ярополец), часть III - Старица
- Каньон змей и другие достопримечательности юго-запада Тверской области (Зубцов — Каньон змей — Старица — Ярополец), часть IV. Ярополец
- Встречи с настоящими путешественниками
- Иван Ксенофонтов, мотожурналист и путешественник
- Товарищи по туризму
- История отечественных мопедов
- Мопед и экипировка
- Мотогараж за 5000 рублей
- Дача и окрестности
- В стиле "ретро"
- Ретроавтомобили на улицах
- Продам коллекцию автомобильных значков
- Продаю коллекцию мото значков
- новости сайта
Автострада 2012 (Калуга) – ретрофестиваль автомототехники
Заснять все, что происходило на фестивале возможности не имел. Но, надеюсь, что мои фотографии все же дадут некоторое представление о происходившем.
Начнем с мототехники. Отлично отреставрированный DKW.
Увы, столь тщательная реставрация имеет и свою оборотную сторону. Перед нами типичный “Show-car” - машина для выставок. Не суждено больше этому мотоциклу покорять дороги (а вдруг отделка попортиться?). Приехал он на фестиваль и уехал обратно на автоприцепе.
Другие двухколесные “собратья”. “Пузатая” “Вятка-150”, “Стелла” и прочие.
Легендарная “Моргуновка” - мотоколяска СМЗ С-3А.
Весьма обильно представленные “Запорожцы”.
Эта сверкающая лаком и хромом “копейка” (ВАЗ 2101) - отнюдь не машина только для выставок.
Автомобиль реально ездит. Его хозяйка (кстати, отличный водитель, сам мог убедиться) совершила пробег из Москвы и обратно своим ходом. Впрочем, в провинции, немало “копеек” (также, как и старых “Москвичей” и “Запорожцев”) до сих пор исправно служит своим хозяевам, являясь основным средством передвижения.
“Татра”.
Палатка с “Фольксвагенами”.
Другой “немец” - оранжевый “Штеер”.
А этот BMW - “реплика”.
Самоделка со многими агрегатами от “Волги” и других представителей отечественного автопрома. Настоящий “Street-Mashine”! Ретроавтомобиль не только для парадов и выставок, но и для повседневного использования.
Наш стенд, московского Музея индустриальной культуры Льва Железнякова. Только на нашем стенде были выставлены старинные лодочные моторы! Один из них, с мотовелосипедным двигателем Д-4 на фото.
Очаровательная женщина, которая улыбается в объектив, знаменитый российский коллекционер старинных лодочных моторов Ольга Карпова. Таких коллекционеров в России всего около 30 человек. Женщина среди них только одна.
Заснял я лишь малую толику выставленной техники. Были, конечно, “Победы”, “Волги”, “Москвичи” и многое-многое другое. Желающие могут посмотреть очень неплохую подборку фотографий, например, на сайте Музея индустриальной культуры.
Фестиваль проходил 25 августа – в день города Калуги и являлся одним из официальных праздничных мероприятий. Поэтому, посетителей было весьма много. Не “медусобойчик” получился, а увлекательное мероприятие для жителей Калуги и гостей города.
Была идея поехать в Калугу на своем мопеде, но не “сложилось”. Поэтому, отправился на “Автостраду” электричкой с пересадкой в Малоярославце. Малоярославец город древний, с массой интересных достопримечательностей. Но все они в центре города, далеко от вокзала. Не было времени отправиться осмотреть. Хотя и на самом вокзале когда-то происходили исторические события.
В Москву собирался ехать опять-таки электричкой, но меня любезно согласились подвезти знакомые москвичи. Ехали “ретроколонной” по маршруту: Калуга – Таруса – Серпухов - Москва. Впереди ижевский “Москвич-412”, за ним “Ауди” 1985 года выпуска, потом “ВАЗ 2101” и, в завершении, “Волга”.
Кстати, “Москвич-2040 Люкс” с украинскими номерами впереди – не из нашей компании. То ли другой какой-то участник “Автострады” домой уезжал, то ли просто человек на такой машине всегда и везде ездит, ни о каких ретрофестивалях не думая.
Еще замечу, что вокруг шоссе Калуга – Таруса почти все время тянутся леса и, как утверждают, очень грибные.
Итак, хотя и не на мопеде ехал, но поездка в Калугу однозначно удалась!