- Cтраничка Зигмунда Колоссовского
- ТУРИЗМ
- Мотопрогулки
- Иным транспортом
- Музей ретроавтомобилей на Рогожском валу
- Рязанский Кремль
- Усадьба Покровское-Стрешнево
- Мотопарк 2012
- В Дрезну, за ягодами!
- Автострада 2012 (Калуга)
- Заброшенный военный бункер в Хлюпино
- Автострада-2013
- «Горы» под Воскресенском
- Достопримечательности Подольска
- Вдоль Москвы-реки от Курьяново до Печатников
- Усадьба Быково
- Прогулка по Лобне
- Поездка в Серпухов
- В Дмитрове
- По Калужской области вдоль Протвы
- Люберецкие карьеры
- День Московского трамвая
- Новый Иерусалим
- Усадьба Середниково и киногород Piligrim Porto
- Путешествие в прошлое – станция Подмосковная
- Кимры, или первая поездка в Верхневолжье
- Северный речной вокзал и прогулка по Химкинскому водохранилищу
- Старинная усадьба и водопад в Пущино-на-Оке
- Переславль-Залесский, часть I - Переславский железнодорожный музей
- Переславль-Залесский, часть II - Успенский Горицкий монастырь
- Переславль-Залесский, часть III – Переславский кремль
- Переславль-Залесский, часть IV Александрова гора и Синий камень
- Парк «Патриот». Часть I. Поле Победы (Разгром немецко-фашистской группировки в подмосковной деревне Юшково)
- Парк «Патриот». Часть II. Моторы войны.
- Парк «Патриот». Часть III. «Партизанская деревня»
- Парк «Патриот». Часть IV. «Выставка трофеев из Сирии»
- Парк «Патриот». Часть V. «По пути от «Партизанской деревни» к «Моторам войны»»
- Тульский мотомузей Леонида Зякина. Часть I. Мопеды.
- Часть II. Мотороллеры.
- Часть III. Мотоциклы
- Бронепоезд № 13 «Тульский рабочий»
- Зарайск
- Серпуховские «заброшенки»: железнодорожная ветка на Протвино и усадьба Пущино-на-Наре
- На ретротеплоходе по рекам Трубеж и Ока
- Суздаль
- Орехово-Зуево
- Чертов мост в Василево и другие достопримечательности Верхневолжья
- Действующая узкоколейная железная дорога в Подмосковье
- Усадьба Суханово
- Незавершенная поездка в Клин
- Встречи с настоящими путешественниками
- Иван Ксенофонтов, мотожурналист и путешественник
- Товарищи по туризму
- История отечественных мопедов
- Мопед и экипировка
- Мотогараж за 5000 рублей
- Дача и окрестности
- В стиле "ретро"
- Ретроавтомобили на улицах
- Продам коллекцию автомобильных значков
- Продаю коллекцию мото значков
- новости сайта
Мотопарк 2012
Как я попал на «Мотопарк»? На ныне «почившем в бозе» сайте dyr4ik.ru ежемесячно проводился конкурс на лучшую фотографию мопедной тематики. В июле 2012 года я выставил на этот конкурс следующую фотографию в стиле «ретро», сделанную мною во время фестиваля «Виват-2011».
Фотография заняла первое место на июльском конкурсе и второе место на конкурсе фотографии года. В качестве приза мне был вручен бесплатный многоразовый билет на выставку «Мотопарк 2012».
Скажу сразу, мой краткий репортаж о "Мотопарке 2012" весьма фрагментарный и не менее субъективный. Что нравилось – разглядывал, что не интересовало – обходил стороной.
Но, по порядку. О тяжелых мотоциклах. Очень много было представлено «Харлеев». Видимо, немалой популярностью в России сейчас пользуются эти мощные, тяжелые и дорогие мотоциклы.
Другой американский мотоцикл – «Индиан».
Пройти мимо этого мотоцикла не смог – древний английский Royal Enfield, отлично отреставрированный!
Стендисты любезно поведали мне, что Royal Enfield по-прежнему выпускается, только теперь не в Англии, а в Индии. Кстати, и по внешнему виду, и по техническим данным («одностволка» 500 куб. см) индийские модели не сильно отличаются от своего английского прародителя. «Ретростиль» сейчас у многих пользуется популярностью. Мне рассказали, что с этого года Royal Enfield можно купить в Москве. Цена от 280 000 руб до 300 000руб. Для кого-то – дешево, для меня – запредельно.
На «Мотопарке» проводился финал чемпионата по кастомайзингу. Вот некоторые представленные модели.
Честно говоря, особенного восторга от представленных кастомов не испытал. «Кастом» – это ведь самоделка, мотоцикл сделанный на заказ. Вот и сделай интересную ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ машину. Или, скопируй не конкретную марку, но стиль определенной эпохи. А тут, такое впечатление, основное соревнование шло по линии вычурности.
Единственное исключение – не участвовавший в конкурсе спортивный «Минск».
Как мне объяснили стендисты, это самый что ни на есть настоящий кастом, самоделка, созданная в единичном экземпляре, а не мелкосерийная модель, как я сперва подумал.
Еще о «Минсках». Отечественный мотопром (если не отделять Россию от Белоруссии) на «Мотопарке» представлял Минский мотозавод.
На фото хорошо известный М-125Х «Лесник».
Как это не печально для патриотов отечественного мотостроения, вряд ли на минские мотоциклы можно ожидать ажиотажного спроса. Цена у белорусской продукции примерно в полтора раза выше, чем у аналогичной китайской, а качество, увы, не лучше...
Это все о минских мотоциклах. Но, как я узнал из взятого на стенде проспекта, Минских мотозавод начал выпускать несколько моделей 50-ти кубовых скутеров и мопедов, некоторые из них являются точно копией китайской продукции. Сборочное производство? Интересно, какое здесь будет соотношение цена/качество?
А еще ММЗ начал выпускать электроскутера.
Среди мотоциклов-внедорожников привлекли внимание вот эти две модели.
А это «ирбисовский» 150-ти кубовый мотоцикл для сельской местности, Intruder. (На переднем плане, на заднем - Virago).
Когда я сказал стендисту, что Intruder, наверное, хорош для туризма, стендист со мной не согласился. Дескать,скорость мала, трудно фуры на шоссе обгонять. На 100 – 200 км только на такой машине ездить... Тогда рассказал, что на «Риге-7» езжу на 200 – 300 км в турпоездки. Представитель «Ирбиса», похоже, не поверил. Хотя, что тут такого сложного? Люди и на велосипедах тысячи км проезжают.
Очень много на «Мотопарке» было представлено 50-кубовой китайской техники. Ряды бесконечных «Орионов», «Альф» и примкнувших к ним «Ямасаки».
По весьма демократичным ценам – от 25 до 35 тысяч рублей. Наклейки на них «Омакс», «Ирбис», «Вираго» и пр. несут лишь информацию о торговой фирме, продающей мопеды в России, но отнюдь не о китайском производителе. А ведь в Китае, как мне рассказали у стенда «Омакс», мототехнику производит около 160 заводов. Есть среди них и вполне современные предприятия, есть и полукустарные мастерские. Поэтому,покупка китайской мототехники всегда лотерея.
А вот и моя любимая китайская "дэшка" - РК-50!
Удивило только, что в «Омакс моторс» его водрузили на велосипед, не имеющий даже передней подвески. Я, конечно, всей душой за отечественный мотопром, тем более за велосипеды с надписью «Союз», но 100%-ный китайский «Ирокез», на мой взгляд, выглядит симпатичнее.
Где мотоциклы – там и девки! Велико их было разнообразие!
Еще раз повторю – все это весьма субъективные, отрывочные заметки. Я ничего не сказал о представленных на «Мотопарке» квадроциклах (ну, не езжу я на них!), экипировке, запчастях и пр. А кого-то, может быть, именно эта часть экспозиции больше всего привлекла бы.
О публике. Народ (напомню, с утра в пятницу) был самый разный: и молодежь 15 – 16 лет, и мужики за 60, и родители с детьми. Даже солидные тетеньки предпенсионного возраста встречались. Подходили к «Индианам», ручки газа крутили... Воспоминания молодости? :о) А, может быть, и сейчас ездят?
Прежде чем вывешивать, перечитал свое творение. Наверное, некоторый перегиб в сторону «негатива» чувствуется. Чтобы смягчить подобное впечатление, скажу, что в целом мне на «Мотопарке» понравилось. И на мотоциклы было интересно поглядеть и на мопеды.
А если бы были шальные деньги – купил бы Intruder. :о)