- Cтраничка Зигмунда Колоссовского
- ТУРИЗМ
- Мотопрогулки
- К озеру Глубокому
- К Озернинскому водохранилищу
- Можайск
- В верховьях Нары
- Сенежское озеро и его окрестности
- Среди скал, Васильевское
- Снова в Васильевском
- В старинный город Верею
- В окрестностях Вереи
- Подмосковная Швейцария
- Снова в Подмосковной Швейцарии
- Окрестности Можайского шоссе
- Усадьбы Крёкшино и Петровское-Алабино
- Заброшенный бункер в Вороново
- ВИВАТ-2011
- К месту гибели партизанки Веры Волошиной
- Водопад Радужный
- На Северо-Запад Подмосковья
- Карьеры в Тучково и Лызлово, заброшенная железнодорожная ветка
- Снова в Морево - ж/д станция и карьеры
- Снова в Лызлово
- Вдоль берегов Истры
- Шараповский песчаный карьер
- Снова в Шарапово
- Шарапово — южный карьер
- “Подольское море”
- Озеро Тростенское, Скирманово и Сычевское карьеры
- "Шары" под Наро-Фоминском (заброшенные позиции С-25 и А-35)
- «Шары» под Наро-Фоминском – часть 2
- Горбовская ГЭС и Городок в Рузе
- Дом-музей Пришвина в Дунино
- Саввино-Сторожевский монастырь
- Танковая площадка в Снегирях
- «Мост в никуда» и частный музей ретротехники
- Вторая поездка в Рузу
- Рузское водохранилище – старинная усадьба Осташево – заброшенная Никольская церковь в урочище Лихачево
- Родники на Протве
- Карьеры в Морево – сезон 2017
- Старинный город Боровск
- Мини-зоопарк в Троицке
- Симская трясина
- Гремучий ручей и другие достопримечательности северо-востока Калужской области
- Дорога к Дикому озеру или снова в Сычевских карьерах
- Можайское водохранилище
- Волоколамск с высоты птичьего полета
- Дикое озеро – лето 2019 года
- Подмосковная «Линия Сталина»
- Достопримечательности Вереи
- Подлодка в Подмосковье
- Иным транспортом
- Мотопрогулки
- Встречи с настоящими путешественниками
- Иван Ксенофонтов, мотожурналист и путешественник
- Товарищи по туризму
- История отечественных мопедов
- Мопед и экипировка
- Мотогараж за 5000 рублей
- Дача и окрестности
- В стиле "ретро"
- Ретроавтомобили на улицах
- Продам коллекцию автомобильных значков
- Продаю коллекцию мото значков
- новости сайта
ВИВАТ-2011
В Московском музее индустриальной культуры ежегодно, в конце июня, проводится фестиваль исторической и военной авто- мототехники "Виват".
Вот и в 2011 году, 25 июня состоялся “Виват-2011”. Приведу некоторые фотографии.
Отлично отреставрированный “Форд” (если не ошибаюсь,“Форд-Т”).
Как всегда, было много “Волг”.
ЗАЗ-966. Нечасто сейчас встретишь эту модель "Запорожца", характерная черта которой - фальшрешетка радиатора.
Татра.
EMW-321
ГАЗ-АА - легендарная "полуторка".
Два автобуса Дмитрия Ильина.
Лиаз-158. На ходу!
ГАЗ - 03-30. Выглядит так, как будто сейчас с завода!
“Армейский уголок”.
ЗИС-33 с гусеничным приводом на задние колеса. Отреставрирован в мастерской Шаманского.
Теперь о мопедах. Со старого “Дырчика”, в первый день работы фестиваля, 25 июня, нас было четверо: Bio-max (Мячин Владимир), Dagger, Skyrider и я, “Зигмунд Колоссовский”. Если вдруг кто-то еще присутствовал, а я об этом не знал – прошу извинить.
Bio-max выкатил почти всю свою коллекцию.
Я приехал накануне с дачи на своей любимой “Риге-7” с “китайской дэшкой” (вот она, справа от “Биомаксовских”мопедов скромно притулилась)
и, кстати, здорово намучался за поездку. Легче 300 км по шоссе, чем 30 км по Москве, через центр, в пятницу вечером. По крайней мере, для меня.
Dagger прибыл на “Ирокезе”.
Однако, не отказался протестировать и мою “Ригу”.
Впрочем, и я на “Ирокез”взбирался...
Была, конечно, на фестивале и тяжелая мототехника.
Вятка-150 (слева) и DKW.
Отлично отреставрированная “Москва” и, даже, с желтым номером.
“Паннония Т5”, если не ошибаюсь.
В целом, было интересно. И погода не помешала. Небо, хотя и хмурилось, но дождем не пролилось.